ОБРАТИТЕСЬ К НАМ

Обмен и возврат товара
 
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила приведены в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 

Как обменять или вернуть товар


М
ожно обменять или вернуть товар надлежащего качества (товар оплачен и получен потребителем), приобретённый в интернет-магазине компании для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельность, в течение 30 дней с момента покупки в случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • сохранён кассовый чек или иной факт, подтверждающий оплату указанного товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
  • сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
  • не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
  • сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
  • сохранён товар (не использовался, не испорчена упаковка) и не использована услуга, которые были в комплекте с основным товаром в качестве подарка;



Что не подлежит обмену и возврату

  • предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т. д.);
  • предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т. д.);
  • бытовая химия;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • товары, содержащие в комплекте сим-карты;
  • товары с активированной учётной записью пользователя;
  • товары с активированным/обновлённым/изменённым программным обеспечением;
  • товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;


Условия обмена или возврата

Необходимо заполнить форму по кнопке «ОБРАТИТЕСЬ К НАМ» (вначале страницы), описать проблему, а также прикрепить товарный чек и гарантийный талон;

Срок устранения недостатка не может превышать 45 календарных дней;

Срок дополнительной проверки качества не может превышать 20 календарных дней.

У
важаемые Клиенты, во избежание недоразумений
при приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. 

После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.


Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.

 



Спросить у нас

Спасибо за отзыв

Ваше мнение важно для нас для улучшения нашего сервиса

Оставить отзыв

Заказать звонок